Гарантийное послепродажное и сервисное обслуживание
Повреждения при доставке транспортной компанией
Если детали поставлялись экспедитором в обрешетке и при приемке были обнаружены видимые повреждения, нужно отметить это в документах экспедитора, по возможности зафиксировать
повреждения на фото и отправить нам по электронной почте. Мы по вашему усмотрению отправим вам приобретенный товар повторно, или вернем деньги, если товар был оплачен.
Производственный брак
Если при приемке товара на вашем складе будут обнаружены видимые повреждения, нужно в тот же день зафиксировать их на фото и направить на нашу электронную почту.
Если будет обнаружена неисправность во время установки или эксплуатации детали в течение гарантийного срока, деталь подлежит возврату.
Просим принять во внимание, что европейвские поставщики в обязательном порядке требуют предоставить заключение авторизованного сервисного центра, установившего производственный брак.
Сервисное обслуживание
На территории действует станция технического обслуживания грузовых автомобилей европейского производства. Мы используем современное сертифицированное диагностическое оборудование,
полностью соответствующее действующим нормам и стандартам качества.